Увеличить кардио для боец тяжеловес ММА?

Я больше парень, 6 футов в высоту, около 250 фунтов, пойти в тренажерный зал ММА 3-4 раза в неделю (когда позволяет время) и обычный спортзал один или два раза в неделю. Мой бокс/кикбоксинг/муай-тай на точки, как сила и точность, но мое кардио-это ужасно, особенно когда делаешь видео роллы в бразильском Juijitsu. Что бы быть лучшим способом повысить свой кардио мощности без потери ударной мощи?

Примечание 1: я не думаю, что в моем возрасте и с моим предыдущим Кос делает меня немного легкомысленный порой я на самом деле принять бой, но было бы неплохо, чтобы не пыхтеть, когда жить прокатки или больше, чем около 5 минут раунда на мешке.

Примечание 2: я тоже принадлежу к боевым искусствам обмен стека, но я чувствовал, что это было бы лучше всего подходит для общей физической подготовки

Заранее спасибо за любые советы

+510
Suresh Atta 8 дек. 2017 г., 16:22:43
40 ответов

Я потерять мой дыхание слишком рано, вольной плавание. В результате я должен остановиться и погрузиться в дыхание, а затем продолжить снова плавать.

Как я тренирую свое тело/ум, чтобы использовать минимальное количество кислорода при этих условиях?

+992
georgedyer 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен с Доком, вы могли бы работать ваш вертикальных движений в плече более. Если вы абсолютно не может включать силовые упражнения в вашей тренировки, вы могли бы попробовать более продвинутые плеча упражнения, как наклон отжимания (начиная с ноги на приподнятой поверхности, как кровать, постепенно увеличивая наклон вплоть до стойку на руках пуш-ап стену (видео: http://www.youtube.com/watch?v=JGhdSLkf-8o).

Я также рекомендую один приседания нога, Когда вы начинаете чувствовать, как приседания слишком легко (что по моему опыту, случается довольно быстро), однако кривая обучения резко. Я рекомендую вам проверить http://www.beastskills.comпарень, что посты здесь есть очень хорошие инструкции на форма и как облегчить ваш путь в более сложные упражнения.

+962
Alexandr Nikitin 3 нояб. 2012 г., 7:40:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

После 6-8 недельного перерыва из-Либо, что является подходящим способом, чтобы вернуться в него?

Вот мой вопрос, я был невероятно верным ходить в спортзал 3 раза в неделю около трех месяцев. Я зашел на Либо (начиная предложил минимумов) не тянет ни на что кроме накладных пресс.

Около трех месяцев, моя жена заболела, затем мои дети заболевают, после поездки с друзьями и т. д. В целом, я пропустил шесть недель ходить в спортзал, а это может быть восемь недель к тому времени Рождество проходит.

Как я должен справиться с этим? Я не хочу ранить себя, но предпочел бы не начать с самого начала?

Я должен переключиться на что-то вроде стартовой силы так (я верю), что позволяет начать в чем-то выше минимальной? Или я должен просто быстрее прогресс либо? Или что-то еще?

Спасибо за вашу помощь!

П. С. вопрос здесь (я чувствую, как мое другое, потому что я действительно пропустил значительное количество времени): как отрегулировать независимо от того-либо?

+951
mukesh patel 26 авг. 2015 г., 14:56:28

В настоящее время я работаю свой путь через стартовую силу (спасибо Дэйву Liepmann предложение в прошлый раз я разместил здесь) и я делаю все начальные упражнения (приседания, становую тягу, жим лежа, плечо прессы, очищает) с гантелями. Форму для большинства из них является довольно прямо вперед переводить с штангой с гантелями, за исключением чистой.

До сих пор, я начинал с формой становая тяга, быстро двигаясь выше моего колена, а затем поднимать гантели и пытается быстро "поймать" их или сделать под ними. Вопрос в том, что иногда я делаю это неправильно, кривой спиной назад, или я немного скучаю. Когда я чувствую, что я сделал это "право", я окажусь в положении приседания после небольшого скачка, хотя это трудно для меня, чтобы знать наверняка, если это правильно, поскольку там, кажется, нет видео в интернете, которые действительно показывают и объясняют это хорошо.

Есть ли книги или какой-то интернет-ресурс, который объясняет гантели очищает хорошо (а-ля "Стартовая сила"), что я мог бы использовать?

+885
MiniMe 12 июн. 2012 г., 12:53:36

Не похоже, что никаких консервантов там для меня. Просто потому что это мило, не значит, что он будет размножаться микроорганизмы. Думаю о сахарной пудре. Это супер-хорошо, и длится вечно. Я думаю, что сухость протеиновый порошок это то, что делает его прочным долгое время.

+869
Alexandre Hamez 15 авг. 2014 г., 3:05:00

В то время как Алек рядом, есть один фактор, который не учитывается. Тела составляет около 25% эффективнее, поэтому для килокалорий в джоули, это примерно 1:коэффициент преобразования 1.

Типичный набор бытовой лестница 8 футов в высоту, поэтому, чтобы умножить метров с .305 = 49 метров, поднялся на 20 рейсов. Подключи это в ваше уравнение, и вы получите 33,476.8 джоулей потенциальной энергии, которая является о том, сколько малых калорий (определяется как энергия, необходимая для повышения 1г воды на 1 градус С.

Итак, возьмите свой 33,476.8 Дж, делим на 1000, чтобы получить килокалорий, и вы горите ~ 33.475 или 33,5 пищевых калорий, чтобы забраться на 20 лестничных пролетов.

+856
Brian Gonzalez 6 янв. 2010 г., 12:49:18

Я делаю верхнюю часть тела, веса тела силовые тренировки (гимнастика материал) для некоторое время теперь, и хотел бы включить некоторые упражнения в свое обучение.

Я ищу 1-2 хороший комплекс упражнений для ног. Наверное, следует делать приседания, но проблема в том, что у меня нет гантелей дома для того, чтобы увеличить достаточную интенсивность (сила/гипертрофия стимул). Конечно, я один, можно было бы сделать пистолеты (одноногий приседания), но я интересно, если одноногие приседания эквивалентны/как выгодно как взвешенные приседания (касаемо мышечных групп обучались)?

Любые другие предложения на упражнения, что я мог сделать? Мое оборудование: некоторые гантели, подтянуть бар, подвеска-тренажер (трансивера), и скамейкой, как этот.

+849
Anonnymouss 8 авг. 2011 г., 7:58:24

Я могу рекомендовать что-то очень простое: попробуйте делать стойку на руках время от времени стену. Попробуйте просто держать стойку как можно дольше. Я обычно делаю это раз в день, три раза подряд с отдыхом между каждой стойку. Это действительно помогает от боли в спине и шее. См. также

+841
Shaohua Huang 13 июл. 2011 г., 17:06:47

Нет, вы не должны заниматься с временной болезни, такие как простуда, грипп или лихорадка. Насморк или боль в горле, не хотя помешать вашей тренировки. Если у вас есть инфекция или болезнь, что последствия вашей сердечно-сосудистой или пищеварительной системы, вы должны сидеть его и дайте вашему телу больше времени, чтобы исцелить себя.

Людям с хроническими заболеваниями, такими как астма, болезни сердца, и ничего более серьезного нужно поговорить со своим врачом, прежде чем даже думать слово упражнение. Некоторые люди, некоторые люди не могут даже с теми же симптомами. Ваш врач будет лучше знать.

+833
Ana Temple 31 июл. 2011 г., 11:36:53

Нет место упражнения, которые помогут вам снизить проценты жира в вашем теле. Единственный способ избавиться от жира (заметьте, я не говорю "похудеть") - через сердечно-сосудистые упражнения и диета с низким содержанием калорий. В принципе, вы должны сжигать больше калорий, чем вы потребляете. Сердечно-сосудистые упражнения сначала сжечь ваши насущные сахара и калорий, а затем, после того, как она потребляется сахара, он будет сжигать жир. Однако, вы должны быть осторожны, потому что наступает момент, если вы делаете слишком много кардио, Когда вы остановить сжигание жира и Ваше тело начнет целевые мышцы для энергии. Это серьезно ухудшит ваши мышцы.

Теперь, о чем я говорил выше (потери жира, а не веса), жира намного легче, чем мышцы. Так что вы можете обнаружить, что если вы делаете кардио и тренировка мышц, ваш вес может даже увеличиться. Это нормально, потому что конечной целью является снижение соотношения жира и мышц. Вы будете менее подвержены риску сердечных заболеваний, и вы будете выглядеть лучше.

Что касается больших групп мышц, да. Более большие мышцы потребляют больше энергии и таким образом способствуют повышению вашего метаболизма (количество энергии вы сжигаете при нормальных условиях), но это действительно минимальная сумма по сравнению с тем что вы сжигаете с помощью упражнений кардио. Лично я не много хрустит во время моей работы вне. На большинство я сделаю 3 подхода по 20 скручиваний, два раза в неделю. Я убедиться, что я использую правильное выравнивание во всех других упражнений, и я замечаю, что этим занимается моя ядра достаточно иметь заметное АБС.

+824
mehta 19 окт. 2019 г., 8:06:29

Говорят, что ты-средний вес, на самом деле не жирный, просто худая и хочу поставить на фунтов. Люди, которые хотят, чтобы добавить мышечной массы, но еще не бодибилдеры(если это их цель), рекомендуется потреблять 1 грамм на фунт веса тела к массе. Культуристы, как правило, советуют 1.5-2г/фунт.

Сейчас, даже люди с избыточным весом, которые пытаются сбросить вес, также сказал то же самое:1г/фунт.

Но одна вещь, которая всегда интригует меня, когда я вижу его(доклада-либо приходит на ум) - это когда кто-то утверждает, что потребление лишнего протеина не стоит.

Один общий аргумент, который исходит из этой позиции заключается в том, что люди еще в былые времена(думаю 1100-1800-х годов) не нужно 1г/кг белка, чтобы положить на массу или получить вырезать. Черт, кто знает, даже если они ничего не знал о вырезывания или ссыпая. Большинство мужчин были от природы худой, вероятно, от ежедневного физического труда, который только что был среди живых, и, наверное, из-за большого количества натуральных и необработанных продуктов(ну, это может еще быть другой вопрос доверия, но это не цель этого поста).

И тогда утверждение следует с каким-то чушь о том, как этот коэффициент составляет всего распространяются через такие вещи, как маркетинг и broscience увеличить объемы продажи сывороточных и других белковых порошков. Скептик во мне хочет быть, как "Да, это делает на самом деле смысл, в этих отраслях огромные дойные коровы и т. д., и т. д.", но, я предпочел бы иметь обоснованное мнение.

Вот и мне интересно, если вы хотите добавить мышечной массы или сбросить вес реально существует никаких достоверных исследований или исследований показывает, что употребление 1 ГБ протеина на фунт веса тела имеет значительное влияние на том, чтобы достичь своих целей?

И сколько должно быть белка человека, который тренируется сопротивления для потери жира потреблять на кг веса тела?

+779
SAG4kid 24 нояб. 2019 г., 3:50:12

В "бинтов", что "боксеры" одежда (будь то на ТВ или нет) называются повязкии носить под перчатки, чтобы добавить стабильность к костям кисти и запястья, а также для предотвращения потертостей с внутренней стороны перчатки. (Они не впитывая кровь внутри перчатки, хотя я предполагаю, что они делают эту работу.)

Я бы добавил три вещи на свой боксерский мешок тренировки:

  1. Повязки, правильно завернутый. Вам придется заставить кого-то показать вам.
  2. Инструкция по боксу, так как вы может быть делаете что-то вопиюще неправильно, что мы не можем ставить диагноз через интернет. Небольшое обучение проходит долгий путь, когда дело доходит до предотвращения членовредительства.
  3. Более короткий период времени. 15 минут работы мешка для кого-то нового это много. Вы должны дать вашему телу время, чтобы построить в пределах этой суммы работы-более жесткой кожи, более плотные кости. В противном случае вы можете порвать свои неумелые руки или растяжение слабое запястье.
+725
C P 14 окт. 2016 г., 9:41:56

Я не эксперт, но это абсолютно не имеет смысла думать, что есть только один путь для достижения вашей цели в плане физической подготовки. Вы может быть не в состоянии не делать тянуть ИБП(это относится также ко мне, когда я был новичком), но вы можете работать ваш путь через его с помощью внешних рядов вес, тянет и т. д. В этом примере подтянуть также работает для отжиманий и приседаний.

Для основной силы, есть куча внешних или вес тела упражнения вы можете сделать, чтобы стать сильнее.

Пожалуйста, не позволяйте людям, которые не являются экспертами (они могут быть хорошо выглядит, это не значит, что они знают, что хорошо для тебя) демотивировать вас делать то, что ты делаешь.

+634
danya355 2 мая 2016 г., 13:42:50

Мне 16 лет. .Я немного меньше, чем 5 футов 7 дюймов.Я хочу, чтобы мой рост 6 футов.Но я только что присоединился к тренажерный зал и начал мышечной упражнение на трицепсы, бицепсы ,плечи и грудь, чтобы набрать мышцы.Неужели это эффект моего роста-роста?

+628
user2251459 22 сент. 2014 г., 1:49:45

Я только что получил набор гимнастические кольца EXF (спасибо, команда хаос!) и у меня есть множество индивидуальных упражнений, которые я хотел бы попробовать. Однако, я не хочу делать просто набор случайных упражнений или отдельных прогрессии. Я ищу руководство по программированию сила рутины с помощью колец.

Я в настоящее время оценки книги, DVD и углубленного сайты (в частности, не только отдельные YouTube обучающие программы), которые имеют информацию о составлении полного кольца дрессировки. До сих пор я нашел:

Каковы лучшие ресурсы нужно посмотреть (и купить) о том, как структурировать свое кольцо обучение? Лучшие ответы будут те, которые связаны ссылками и личным опытом.

+628
Adrian Becker 9 мая 2010 г., 13:35:34

Аштанга-йога и виньяса стили потока, как правило, больше сосредоточены на 'Асана' (физические позы). Это может быть хорошим местом для начала: http://grimmly2007.blogspot.com/

Здесь вы можете найти множество ресурсов, комментарии и т. д.

На развитие отечественной практике: http://grimmly2007.blogspot.co.uk/2010/05/developing-home-practice-parts-1-26.html

Книга и DVD-диск: http://grimmly2007.blogspot.com/p/zdfbkdngf-wednesday-20-april-2011-still.html

Бесплатная электронная книга на практике: http://grimmly2007.blogspot.com/p/my-complete-vinyasa-yoga-practice-book.html

На прочность: http://grimmly2007.blogspot.com/search/label/Jump%20back%20jump%20through

+605
Neiliux 16 авг. 2010 г., 5:04:49

Я 25-летний мужчина и я добавила 20 килограммов жира за последние 3 месяца. Мой отец был подобный опыт в том же возрасте, так что я думаю, это связано с возрастными изменениями.

До моей середины 20-х годов, набирает мышцы, на самом деле любой тип массы, было действительно трудно для меня, независимо от того, сколько я съел и осуществляется. Теперь у меня обратная ситуация, я не могу потерять вес. Так вот, моя идея заключается в следующем: вместо того, чтобы похудеть, в моей нынешней ситуации, я должна сосредоточиться на увеличении мышечной массы.

Итак, насколько вероятно, что я буду набирать мышечную массу легче теперь? Или полнел, как правило, не связано с набирает мышечную массу?

+565
gordon1hd1 4 июн. 2011 г., 5:05:54

Скорее всего, это совершенно нормально. Тела не совершенно симметрично, и в то время как вы можете иметь ту же Вену на правой руке, это не обязательно означает, что он выполняется в том же месте.

+560
lyu3013 24 авг. 2019 г., 3:41:27

Это не действительно необходимо, но это определенно рекомендуем. Это очень важно, чтобы остыть после тренировки. Я не могу сказать вам точное время, вы должны ждать, так как вы должны знать, когда ты остыл. Как правило, мне ждать около 15 - 20 минут до принятия ванны или душа.

Упражнения после еды? Нет, это не целесообразно. Если вы едите, ваша кровь будет в кишечнике и желудке, чтобы помочь вам переварить. Так что вы упускаете важную кровь, чтобы держать свой ум и тело. Я думаю, вы знаете это чувство усталости после еды многие - в основном огромная еды. Не переусердствовать, упражнения не весело с полным животом.

Я нашел это поиск в интернете. Он также рекомендует вам остыть, прежде чем принимать ванну или душ.

+560
Qqwy 19 июл. 2011 г., 6:28:43

Я повредил моей нижней части спины и паху, а тяги как молодой человек. Сделал МРТ, раскрываются степень грыжи (поэтому он должен быть легким), но, видимо, было повреждение кожуха диска. Имеют интенсивный "полный" и "горячее" чувство в моей нижней части ног порой. Очень переживала сначала, потому что я не знаю, как облегчить симптомы, когда они возникли, или как предотвратить их возникновение, как часто.

После двух лет CHYRO и ПТ, а потом четыре года экспериментов, я узнал несколько вещей. До такой степени, что наши травмы были похожи, возможно, они могут помочь вам также.

1) пт-это хорошо, особенно в начале. Часть проблемы с такого рода травм является то, что важные нервы и мышцы (и гораздо больше!) все формулирования в регионе. Научиться определять (читай: изолят), работу, и расслабить мышцы в области полезна.

2) в CHYRO предложил мне сделать инверсию стол. Инвертирующий (и других видов растягивание) кажется, чтобы дать мне большое облегчение: в частности, при обращении, я могу полностью расслабить мышцы и подвох других тканей в области; я часто чувствую рядом немедленное облегчение.

Сейчас я использую 6 дюймов диаметр твердая пена вспять, чтобы добиться такой же растяжки (это более портативный; я езжу с этой штукой в моем чемодане). Я также использовал инверсии сапоги с тренажерным залом приземистые шкафы. Я думаю, что инверсии таблице приведены наиболее расслабляющий/притянуто за уши, но катать можно дешево определить, если такого рода растяжки могут помочь вам.

3) Какие-то манипуляции CHYRO, кажется, чтобы сделать вещи хуже. В частности, крутящий момент, прикладываемый со стороны коленями крутить/трещины в нижней части спины казалась увеличить, а не уменьшить мои симптомы.

4) я купил лучшую обувь и superfeet вставками. Я получил 3-дюймовый жесткий пена диаметр заднего крена поставить за моей спиной во время сидения (сил улучшается осанка; я с трудом вспоминаю иное). Я стоял перерывы или использовать отдельный стол чаще. Я сплю на спине или на животе; я стараюсь не тратить время, лежа на моей стороне или, в общем, с моим наклоном таза. Эти изменения, также, казалось, помочь, хотя преимущество, конечно, меньше, чем предусмотрено растягивание упоминается в #2.

Также, хотя я не пытался, я потерял совсем немного веса в прошлом году и которые также, казалось, заметно улучшить положение вещей.

5) на самом деле я просто вернулся к власти/Олимпийские подъема. Большинство дней я чувствую, как будто моя спина все еще лучше; однако через несколько дней, когда симптомы были хуже, чем прежде чем я начал снова подниматься. Жюри все еще отсутствует.

6) случайные. Когда у меня есть больше, чем просто несколько глотков, мои симптомы иногда хуже на следующий день. Я подозреваю, что это просто, потому что выпив, я не крепко и наотрез спать на спине или животе.

+556
kschaeffler 2 июл. 2016 г., 23:09:27

Я собираюсь игнорировать все "лимиты" часть вопроса, потому что ограничения разные от человека к человеку (генетика), и у меня нет ответа на индивидуальном уровне.

Насколько обучение 3+3 часов в день, это не неслыханное. Но, как вы правильно отмечаете, вы должны есть много еды на протяжении недели/месяца/года, если вы планируете выполнять эти действия.

Не обольщайтесь, работать по 6 часов в день-это не то, что я рекомендовал бы для начинающих. Количество пищи и сна вам нужно для вашего тела, чтобы оправиться от этого огромный, а если ты худой, то очень вероятно, что у вас нет аппетита, чтобы съесть столько, сколько вы должны, а весь проект будет иметь неприятные последствия в рвоты.

Лучший совет

Придерживаться испытанных и надежных методов. Вам к регулярным тренировкам, правильное питание, и спать 7-8 часов в сутки. Не усложнять его слишком рано, потому что ты можешь... нет, ты перегоришь.

+503
ar4184 5 янв. 2019 г., 3:14:31

Если вы были тренировать каждую мышцу в теле, я только посчитать "показать мускулы" здесь, как и бицепс, трицепс, ABS, и т. д. Не все в организме, ты бы тренировать каждую мышцу один раз в неделю, если даже не меньше.
Общепризнано, что мышцам нужен отдых после того, как вы тренируете их, но для достижения самых мышечного роста вы должны обучить их, когда они находятся в фазе восстановления. Когда эта фаза начинается, зависит от того - насколько я помню - на лицо и мышцы, но, как правило, говорят о двух дней.

В зависимости от того, какие результаты вы хотите получить, это может быть хорошей идеей, чтобы использовать упражнения изоляции вместо сложных упражнений, что делает упор на конкретные мышцы, а не большие группы или всего тела. Но обучение только один раз в неделю, вероятно, не получить вам результаты, которые вы хотите.

Мой подход, если я хожу в тренажерный зал дважды в день будут либо думать, что четыре группы мышц я хочу тренироваться (например, ABS и спина, плечи, руки, ноги) и чередовать эти подпланы, если бы моей целью был не слишком конкретным, я хотел повернуть их каждую неделю.
Другая возможность состоит в том, чтобы делать кардио по утрам и тренировки мышц вечером, два из которых ориентированы наборы.

Опять же, это сильно зависит от ваших конкретных целей, как вы показываете организовать ваше обучение.

+493
Vitalii Isaenko 9 янв. 2014 г., 10:32:56

не могу пока комментировать, но если вы тренируетесь для силы цели вы не должны тренироваться до отказа, это сотрет вашу ЦНС и займет примерно 5 раз больше, чем ваши мышцы восстановятся.

в основном 1-3 на прочность и производит больше активации мышцы 4-7 сочетании силы и наращивания мышечной массы 8-12 для наращивания мышечной массы (я считаю, что делает больше мышечных волокон) и выше 12 для целей выносливости.

Количество повторений обычно соответствует вес, так меньше повторений, больший вес Ан наоборот

+460
Rexar 1 окт. 2017 г., 21:18:27

Где вы живете, будет иметь большое влияние. В средних широтах Северной Америки мне нужно только беспокоиться о Солнце в течение летних месяцев. Ваш пробег может варьироваться в районах, которые получают более интенсивный солнечный свет (каламбур не предназначен). Вот некоторые вещи, которые работают для меня:

  1. Примените солнцезащитный крем перед запуском.
  2. Носить шляпу с козырьком и держать рубашку. Головы, лица, шеи и плеч являются основными направлениями нужно беспокоиться. Мне не нравится шляпа с отворотами; слишком жарко. Я бы попробовал что-нибудь с широкой спиной полями для защиты шеи.
  3. Работать рано или поздно в день.
  4. Найти столько тени, насколько это возможно. Выбрать затененной стороны и бежать на тенистой стороны тропинки или дороги.
  5. Запустить закольцованного маршрута, а не из-и-обратно. Вы всегда можете вырезать закончиться, если все вышеперечисленное еще слишком много воздействия солнца.
+444
Inazuma 6 февр. 2017 г., 5:34:55

Из последнего пункта {1}:

Даже больше, чем с протеином, дозировка углеводов и времени относительно тренировки с отягощениями-это серая зона не хватает сплоченной данных для формирования конкретных рекомендаций. Заманчиво рекомендуем до и после упражнений дозы углеводов, что по крайней мере матч или превышать количество белка, потребляемого в пищу. Однако, доступность углеводов во время и после тренировки вызывает большую озабоченность на выносливость в отличие от сила или гипертрофия целей. Кроме того, важное значение совместного употребления после тренировки протеина и углеводов недавно были оспорены исследования ранний период выздоровления, особенно при достаточно белка предоставляется. Купман и соавт [52] нашли, что после всего тела сопротивление тренировки, добавление углеводов (0.15, или 0,6 г/кг/час) в полной мере дозированной гидролизата казеина (0,3 г/ кг/час) не увеличить весь организм белковый баланс в течение 6-часовой период восстановления после нагрузки по сравнению с белок-только лечение. Впоследствии, скобы и др [53] сообщили, что после нижней части тела тренировки сопротивления (расширения ног), увеличение после тренировки мышцы баланс протеина при употреблении 25 грамм сывороточного изолята не было улучшенная дополнительно 50 г мальтодекстрина в течение 3- часового периода восстановления. Для достижения максимального коэффициента мышечной массы, эти результаты поддерживают более широкой цели встречи общая суточная углеводов, а не необходимость конкретно сроки ее составные дозы. В совокупности эти данные указывают на повышенный потенциал для диетического гибкость, сохраняя при достижении оптимального сроки.


Ссылки:

+397
CrystalCards 28 нояб. 2019 г., 9:46:27

Rippetoe это Стартовая сила рекомендует , что, когда вы провалите 3 х 5 повторений по 3 тренировки подряд на заданную упражнение, вы делаете "малый сброс", в которой вы падение веса работы равен 90% от суммы в тупик, а затем вернуться до застопорился вес.

Так и тянет вместо того, чтобы продолжать делать то застопорился вес, но наверстать все пропущенные повторений, делая их по более низкой (выполнимо) вес, поскольку падение 10% выглядит как шаг назад. Очевидно, я не буду этого делать, потому что я уверен, что Rippetoe имеет веские причины для использования повторно, но мне любопытно, что эта причина.

+390
19912710 23 февр. 2010 г., 0:06:47

Если я правильно понимаю теорию тренировки мышц, вы положить нагрузку на ваши мышцы, часто идя, насколько микроскопически разрывая мышцы, а затем ожидать, что процесс восстановления, чтобы сделать вас сильнее. Прошу прощения за грубое упрощение.

Мышечные волокна слез может привести к боли, иначе известный как крепатура. Дополнительные результаты стресс в больше слез и больше боли.

Будет ли связь между количеством нагрузку на мышцы и физиологические реакции, что восстанавливает мышцы сильнее после этого? Другими словами, когда я чувствую себя прекрасно болезненность, должен сказать себе: "Ну, это хороший знак", или скорее "о, горе, я зашел слишком далеко"?

+350
Sek Tom 16 авг. 2014 г., 23:24:55

Я нашел страницу , в которой перечислены связки и хряща, повреждений, но возможно, что переразгибания сустава может оставить костных фрагментов в суставе?

+340
Jonathan Crow 16 окт. 2016 г., 6:06:01

Выполнение дефицит белка покидает тело вялое.

Как правило, серьезных культуристов и спортсменов сжечь несколько тысяч(ы) калорий. Менее подготовленные штангисты и спортсмены могут делать довольно ленивый-два часа сеанс, который горит не менее 500 но менее тысячи калорий.

Очевидно, что увеличение потребности в калориях. Белок должен быть слишком заменен, но это легко пропустить. Один гигантский шоколадный батончик может составить для бывших и зарядить тело, оставляя впечатление выздоровления, но маскировка нарастающим При дефиците белка.

В конце концов, любой опытный бодибилдер спортсмен будет отметить чувство вялый, апатичный и усталый. В "неделю", как правило, принимаются и после достаточно еды и гиподинамии, дефицита белка исключены.

Организм скоро восстанавливается. .8 грамм / фунт является недостаточным для тяжелых анаболических спортивного. Собственные опубликованные слайды Доктор Питер Лемон показывают значительно увеличить синтез белка с 1 грамм / фунт. Популярный анекдот соглашается.

+286
Stepan Pelc 12 февр. 2014 г., 7:02:21

мюсли баров и цельное зерно, вещи и много нормальной здоровой пищи

Мюсли баров и цельного зерна ничего нигде не здоров, как вы думаете. Они очень про уродств.

  1. Ем анти -- inflamatory пищевыми продуктами: это значит, что большие порции омега-3 продукты (лосось, сардины, беззерновой готовой говядины), без зерна, орехи, семена, семян или масла. Никаких молочных продуктов, ограниченного сахара и фруктозы (поэтому-никаких сладостей и фруктов ограничен - немного 85% темный шоколад-это хорошо). Остерегайтесь масел, которые имеют большой потенциал для окисления. Рекомендуется использовать гхи и кокосовое масло на некоторое время.
  2. Добавки с вит Д: вы, вероятно, нужно несколько тысяч ИП за то, что в настоящее время вы получаете, Если вы получаете огромное количество солнца.
  3. Вам как минимум 8 часов ночью высокого качества спать в темной, тихой комнате.
  4. Ешьте много качественных продуктов питания. Возможно, потребуется увеличить потребление калорий больше, чем вы думаете. Организму требуется большое количество белков и качественных жиров, чтобы компенсировать ущерб физических упражнений.
  5. Добавка в пищу некоторые сырые ферментированные капуста / огурцы / кимчи / и т. д., Чтобы убедиться, что ваши флору кишечника в порядок.
+285
Roark 11 янв. 2018 г., 13:33:53

Хорошее дыхательное упражнение, которые вы должны рассмотреть во время пробежки, чтобы закрыть рот во время процесса. Хотя не было исследований, чтобы предположить, что это не имеет значения, если вы дышите через нос или рот, я решительно выступает за носового дыхания во время бега/бега трусцой. Причина в том, что когда вы дышите через нос, он заставляет вас дышать из желудка и заставляет вас быть более спокойным, так как это замедляет дышит. Я всегда бегу в эту сторону и я могу работать вечно и не чувствую, что я бегу из дыхания но как только я открываю рот, я чувствую, что моя грудь попадает слишком много воздуха. Мое предложение для вас, чтобы закрыть рот во время бега и выполнить левый правый дыхательные упражнения, предложенные в Answer1 по @Деев и посмотреть, как это работает для вас. Попробуйте гидрат часов перед запуском. Это всегда лучше, чтобы быть увлажненной часов перед тем, как бежать, чем пытаться гидрата во время бега. Урок: пить все время, так что если когда-нибудь вы чувствуете, как бег, вы будете хорошо идти.

+237
DoFo 6 нояб. 2013 г., 0:13:14

Смесь тренировки сердечно-сосудистой системы и силовые тренировки, как было показано, чтобы свести к минимуму эффект обоих сосудистых прогресс и сила. Однако смешивать бег или другие кардио деятельности с гипертрофией обучения показал отсутствие отрицательного эффекта.

Для увеличения прочности просто делать кардио на отделенные дней, для роста мышц вы можете смешать их и оторвать все преимущества. Люди устроены так, чтобы иметь высокую выносливость и выносливость,поэтому максимальная сила усилия, не идут хорошо с кардио.

+200
Johnnya12345 1 мая 2019 г., 1:22:09

Обучение Nike клуб и любое время включают растяжку, как часть подъема. Я думаю, что под броней имеется приложение, а также. Я бы порекомендовал в том числе динамические растяжки в разминку и статическое растяжение, как остынет. Быстрый поиск в Google даст вам варианты для обоих.

Для тех, в частности, я бы порекомендовал накладные трицепс растянется, где ты поставил свой локоть над головой и использовать другую руку, чтобы вытащить его к противоположному плечу. Также растяжки груди, где вы положили одна рука вытянута к стене и поворачивать тело.

+163
Venkata Ramana 5 июн. 2015 г., 11:26:04

Это может быть немного запутанным, но так думать о каждом то, что участвует в учениях. Упражнение изоляции будет задействован один сустав и одну группу мышц. Упражнения комплекса будет включать в себя два или групп мышц, и два или более суставов. Односторонние и двусторонние просто означает, что если обе стороны тела занимаются или нет.

Для примера, рассмотрим некоторые упражнения бицепс. Проповедник скамейке, завить гантели бицепс будет односторонним, упражнения изоляции. Каждая рука работает самостоятельно, на одну мышцу/совместную (бицепс/локтя). Проповедник скамейке, эз-скручиваемость бар бицепсов будет изоляция, двусторонних учений. Вы работаете на одну мышцу, но обе руки работают согласованно.

Соединение версию, использовать в качестве примера подтяжки, ладони обращены к вам (в отличие от стоящих в стороне, в которой больший упор на латов). Это будет смесь, двусторонних учений. Если у вас есть силы, вы могли делать одной рукой подтягивающего, который будет составной, односторонние упражнения.

Так что ваше исходное предположение является правильным, Вы можете иметь сочетание между каждым из видов движений (изоляция против смеси) и каждый из различий организма (уни против Би латеральный).

+152
Vinnie Saletto 9 июл. 2018 г., 3:08:07

Спортивные носки могут сделать мир разницы, особенно во время длительных тренировок или если у вас потеют ноги.

Они помогают уменьшить содержание влаги и трения, которое становится более важным, чем дольше вы будете работать.

У больных сахарным диабетом, у них иногда добавляют патчи низким коэффициентом трения материала стельки, потому что это уменьшает поперечные силы в зонах высокого риска. Хорошие спортивные носки сделать то же самое, они позволят вашей ноге скользить немного по отношению к стельке, которая значительно уменьшает трение и , следовательно, снижает вероятность мозолей.

Обычные хлопковые носки, как правило, промокнуть через 20-30 минут тренировки и не передают влагу от вашей стопы подошва. Поэтому, любые негативные влияния от влаги, как увеличение трения, получить хуже с течением времени.

Кроме того, влажные хлопчатобумажные носки может потерять свою форму и начинают морщинки или комкаться. После нескольких мытья-носить циклов, носки были отмечены, чтобы стать абразив, который может вызвать раздражение на коже.

Правильные носки, как известно, улучшают примерке обуви, потому что они, как правило, толще в некоторых важных областях, в то время как обычные носки являются более однородными по своему составу.

Поэтому я бы посоветовал всем, кто имеет дело с некоторыми серьезными бежит за промежутки времени надевать спортивные носки.

+150
LauraMGavin 20 окт. 2018 г., 17:47:22

Вы должны быть устал после интервальной тренировки. Это займет у вас несколько дней, чтобы восстановиться.

Интервальные тренировки-это здорово, но чтобы получить максимальную пользу от них вы должны дать себе достаточно времени между тренировками, чтобы реально восстановить. Я рекомендую только два раза в неделю, не чаще, чтобы дать себе достаточно времени, чтобы восстановиться. Если вы переключитесь на работе каждый день, я бы все равно рекомендуют только два раза в неделю. Не получится слишком жесткий оставшиеся дни, или вы не восстановиться достаточно хорошо.

Еще одно замечание по поводу интервалов - тренировки должны быть действительно высокой интенсивности, но короткий. Если у вас есть час, я бы сказал, что 15-минутного прогрева, 20 минут интервальной тренировки, а затем 15 минутная заминка.

Такой подход кажется нелогичным на первый, но он работает.

+117
Recomer 6 июн. 2015 г., 19:22:10

В периодическое голодание срок поста начать сразу же после вашего последнего приема пищи или только после того, как ваше тело переваривается пища? Я никогда не смогу понять это.

+115
Kartoch 17 янв. 2018 г., 11:14:21

За небольшую калорий-Дефицит и небольшой вес-увеличение возможно за счет увеличения воды в организме. Кто-то может потерял кг веса, но набрала полтора килограмма воды, возможно, некоторые из них в виде мышечной ткани.

Но это не возможно сохраниться в течение длительного времени, с существенным калорий-Дефицит.

Таким образом, есть две возможности: либо вы едите больше калорий, чем вы верите, либо вы сжигаете меньше калорий, чем вы верите. И то и другое вполне возможно, обменные ставки варьируются дико отдельных поэтому "калькуляторы" можно найти в интернете, только "общая авария" рода вещи.

Можно напрямую измерить количество сожженных калорий, самый простой способ-это вдвойне надписью Вода. Вы пьете тщательно отмеренное количество воды, содержащей изотопы как водород и кислород, затем вы отправляете мочи-образец для спектрального анализа через неделю. Результаты скажу вам, довольно точно (+- 2-4%) сколько калорий вы сожгли в неделю.

+115
Robbie Adamson 25 дек. 2018 г., 22:09:22

Да, это нормально, чтобы пот во время поднятия тяжестей, особенно если вы делаете соединение поднимает, как приседания и становая тяга, оно также сильно зависит от температуры в комнате. Я потею намного больше в летнее время.

Причина, почему вы потеете, чтобы поддерживать температуру тела около 37 градусов, когда вы используете энергию в любом случае, вы будете отодвигать свою температуру вверх, означает, что вы должны компенсировать с пот, чтобы держать его устойчивым.

Работает, как правило, использует больше энергии, чем поднятие тяжестей, но при запуске, вы получите больший эффект охлаждения, поскольку воздух обычно холоднее, чем вы, то есть вы не будете потеть так сильно, как можно подумать, ты бы.

+107
Dan Miller 27 июл. 2016 г., 12:21:52

Когда вы выполняете упражнение на большое количество повторений, вы готовите свой организм на долгие-время загрузки. Организм будет приспосабливаться к наиболее эффективным способом устойчиво выполняя при таких обстоятельствах, которые, имея малые мышцы - они сжигают меньше энергии. Вот как лучшие марафонцы стремятся выглядеть - совсем худой.

Когда "тонировка", то очень вероятно, хотите больше как спринтер - иметь большие мышцы, которые могут выдерживать кратковременное повышение нагрузки. Строить свой режим тренировок вокруг короткие всплески более интенсивной тренировки, подскажет ваше тело, чтобы регулировать таким образом.

+67
Sean CJ 23 нояб. 2017 г., 6:52:21

Показать вопросы с тегом