Скорость бега - беговая дорожка против открытый

Я обнаружил, что с комфортом бег на беговой дорожке в течение 30 минут, я в среднем 9 км/ч, и я проверил это на нескольких различных тренажеров.

Когда я бегаю на улице, Runkeeper или какое-либо другое устройство слежения скажи мне, мой темп ближе к 11 км/ч , 12 км/ч.

Мне интересно, что вероятная причина этого? Сложность отличается между двумя, устройство(а) не точный, того, чтобы продвинуть себя вперед, означает, вы, естественно, идти быстрее??

+793
kacyjuriya 12 июл. 2012 г., 1:30:50
39 ответов

Большинство медицинских рекомендаций предложить не менее 30 мин деятельности не менее 5 раз в неделю, чтобы поддерживать элементарный уровень подготовки. Это уже здоровый взрослый (18-64), например.

Хотя ряд исследований показывают час+ на различных уровнях нагрузок дает значительные преимущества для здоровья и производительности, опять же для здоровых взрослых. Если вы посмотрите на ряд связанных / предлагаемые программы, добавленные в эти исследования, они предполагают сочетание упражнений для работы разных мышечных групп и с различной интенсивностью, например.

  • Ходьба, танцы, садоводство, пешие прогулки, плавание, езда на велосипеде (30+ минут в день)
  • Бег (15+ минут в день)
  • Доски (5+ мин в день)
  • Приседания (30+ дней)
  • Отжимания (30+ дней)
  • Приседания (60+ суток)
  • Jumpin гнезда (30+ дней)
  • Выпады (30+ дней)
  • Кранчи - скручивания / велосипедов (30+ дней)
  • Йога (15+ минут) .....

Примечание: это общая суточная цифры и может быть разбита на небольшие наборы, проведенные на протяжении дня.

В зависимости от вашего текущего состояния и то, что вы пытаетесь достичь, я уверена, что вы сможете найти еженедельные тренировки и диетический режим в соответствии.

+986
user305272 03 февр. '09 в 4:24

Что вам нужно, это комбинированное питание и программа силовых тренировок, чтобы положить на некоторые мышцы и держать ваш БФ% низкая, чтобы показать их...делает обоих в то же время немного жестко и Марк Уолберг выглядит сочетание очной диетолог, полный рабочий день персональный тренер и вероятно по совместительству пластический хирург. Установить некоторые реальные цели и идти за то, что здоров и заставляет вас чувствовать себя хорошо. Вот две книги сразу, так что вы можете начать изучать и создавать хороший план тренировки для вас: Стартовую силу и новые правила лифтинга.

Это довольно жестко, давая вам хороший, долгосрочный план, не зная вас и видя, как ты тренируешься....делайте это медленно, нарастить и имейте в виду, что каждые 3-4 месяца вам потребуется изменить свои тренировки, чтобы держать свое тело гадать (который помогает с вашим ростом и метаболизмом).

+963
jvera 9 июн. 2015 г., 17:32:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Фон:

Я недавно закончил первые 12 недель либо. Мой отделочных статистика ниже:

  • Возраст: 24
  • Пол: мужчина
  • Высота: 170 см (67 дюймов)
  • Вес: 68 кг (150#) (я ем 4-6 приема пищи в день, но набрала всего 2 или 3 кг в 12 недель)
  • Присед: 77 кг (170#)
  • Становая тяга: 95 кг (209#)
  • Пресс: 36 кг (80#)
  • Ряд/скамья: 46кг (101#)

Я в странный переходный период, как я трачу очень много тренажерки времени на изучение питания Clean и другие технические лифты, так что я могу начать стартовую силу (3х5) программы. Однако, одна вещь, что я, конечно, хочу сохранить, как в моей текущей тренировке и пока я переход на стартовую силу, акцент на накладные прессы.

Проблема:

Примерно через неделю 9/10, я ударил плато в моей накладных пресс. Вместо того, чтобы поднимать 5,5,5,5,5, как это предписано программой либо, я бы только быть в состоянии сделать что-то вроде 4,4,4,4,3. Если я очень хорошо отдохнула или, если бы я начал с прессой, то я смог сделать первые несколько комплектов на 5, но не все. Часть проблемы заключалась в том, что маленькие тарелки в моем зале стоят 2,5 фунта, поэтому я недавно купила частичная плиты на 1.25 фунт на чистый прирост в 2,5 фунта, потому что приращение 5лб было слишком сложно.

В три сброс я уже делал, только первый был успешным в увеличении веса работать, и что успех сразу последовало еще одно плато. После двух возвратов, я все еще застрял на 36кг.

Поскольку сброс я делал до сих пор мало что сделали, чтобы улучшить мой пресс, Я пришел к выводу, что deloading и снижение наборы (как рекомендовано в SL программа) будет недостаточно, чтобы получить нужные мне результаты в накладных печати, ни понижение наборы с 5 до 3 будет достаточно. Вернее, я по вере в то, что, чтобы увидеть результаты я хочу (прессование массы тела) мне нужно повысить свою рутинную используя дополнительные упражнения в дополнение к использованию deloading / опускания комплекта.

Вопрос:

Моя цель-пресс моего тела. Я ищу промежуточными программы/тренировки с акцентом на пресс, поэтому я могу более эффективно достичь этой цели. Какие самые эффективные упражнения, которые я могу добавить в рутину, чтобы дополнить мои накладные пресс?

+951
Hypersphere 8 нояб. 2011 г., 3:44:09

Я живу на юге Испании и у нас очень жаркое лето. Из-за этого я почти любое упражнение в течение 3 крепления.

Я практикую долгое фехтование мечом и мы потренировались в прошлое воскресенье, и я заметил, что я потерял много фитнес-и что хуже мышечную выносливость. После нескольких минут боя я едва мог подняться руки. Проблема в том, что у нас большое событие-через две недели.

Возможно усиление мышечной выносливости в такое время ? какие упражнения я должна делать ?

+946
Lan Vu 20 янв. 2014 г., 0:12:51

Цитировать Дэн Джон, которого я очень любил, "эффективность-это враг потеря жира".

Мы люди очень адаптивные существа, это то, что позволило нам преуспеть в столь разнообразных климатических условий. Частью такой адаптации является способность организма готовить себя, чтобы стать более эффективными в задачах, которые мы положили его до конца. Когда-нибудь узнал новый навык и заметил, как она становится легче со временем, как вы тренируетесь? Это ваше тело становится более эффективным при этом навык.

Проблема эффективности-это, хорошо, эффективно.

Чем более эффективно вы что-то делаете, тем меньше усилий вам придется вложить в нее. Чем меньше усилий вы положили в что-то, тем меньше энергии требуется, и тем меньше калорий оно сжигает.

Хорошей новостью является то, что он обычно принимает лишь небольшие изменения, чтобы сделать вещи двигаться, или чуть большие изменения, чтобы сделать вещи двигаться быстрее.

Вы не говорите, что ваш текущий режим, но что бы это ни было, изменить это!

Если вы обычно просто делать кардио, бросить в некоторых тяжестей или веса тела упражнения, изменить тип кардио (поменять бег на плавание или гребной тренажер, велотренажер при использовании кросс-тренажер и т. д.) или ввести какие-спринты.

Если вы поднимаете, то менять упражнения для разных вариаций (назад приседания стойка для приседаний, штанга жим лежа на наклонной жим лежа и т. д.) или пойти на большие изменения (если вы работаете в пауэрлифтинге программа, затем сделать 10 недель художественной гимнастике, если вы делаете бодибилдинг, перейти на пауэрлифтинг программы; если вы делаете упражнения, то просто взять неделю отпуска и отправиться на прогулку).

Один из крупнейших композиция тела меняется, я пошел, я пошел с 3 дня основана неделю Пауэрлифтинг программа работает 4 дня в неделю программа тренировок с собственным весом. Первые пару недель истощили меня, но я сбросил много жира и положить на некоторые мышцы в придачу.

+941
user6858980 19 апр. 2018 г., 3:01:15

Хотя я согласен с тренером, что ваш план очень запутанный, я не согласен с ее идеей лучшего плана. Кроме того, что встать на колени перед Зод сказал довольно прямо, но я чувствую, что я мог бы добавить что-то стоящее. Теперь готовьтесь, это гораздо более длительная, чем я сначала предназначенный.


Во-первых, то, что вы делаете объем тренировок. 32 комплекта за тренировку это много. Очень много. Учитывая, что вы новичок, и очень легкие при этом не имеет абсолютно никакого смысла, что много тренируюсь. Я знаю, это нелогично, и двухразовые тренировки, пока не очень справляется психологически, но настраивая свой план, вероятно, помочь вам.

Что говорит о том, утиль свой план. Он, вероятно, имеет слишком много упражнений изоляции (кудри, жим ногами, лат пулдаун), что не много пользы вам. Проблема с этими тренировками, что они используют очень мало мышц одновременно, что в свою очередь стимулирует только рост их очень мало. Это здорово работать на слабых мест, но как Новичок все ваше тело является слабым местом.
Вот почему я предлагаю делать сложные упражнения, которые используют много мышц по всему телу. Каждый из этих мышц придется делать это часть работы. Это стимулирует рост во всех них сразу. Это все равно что делаешь 3-4 упражнения изоляции одновременно. Соединения также имеют дополнительное преимущество вашего тела, научиться координировать большинство ваших мышц в естественном движении.

Завершая этот пункт, вы можете - и должны имхо - уменьшить время тренировки, не снижая набора, но, изменив ваши упражнения в умный способ. С помощью комплекса упражнений, вы можете тренироваться гораздо эффективнее, без потери эффекта обучения. Я на самом деле верю, что переход к соединениям на самом деле будет более эффективным, чем делать 32 комплектов изоляции движений.

Я тебе приведу пример программ , которые часто используются с большим эффектом. Это еще не все, конец всех программ, как подобные программы приводят к одинаковым результатам, но это один я знаю. Вы заметите, что тренировка занимает около 40-60 минут, но вы должны быть очень устали в конце, так что нет никакой необходимости работать больше.


Несколько слов о питании (как это, кажется, проблема, тоже). Вы говорите, что вы хотите построить массу, но набрала только 3 кг в 6 месяцев, что может означать только одно: вы едите просто мало. Некоторые возможные причины:

  • Вы не хотите толстеть. Ну, рост мышц редко бывает без жировых отложениях. Они почти никогда не происходит в удовлетворительном темпе, не набирают немного жира тоже. Попрощайтесь с шестью пакетами в течение нескольких месяцев, строить какие-то массы и сократить жир. Ваш временный жертву принесут гораздо больше потрясающий телосложения в будущем.
  • Вы не знаете , что вы едите слишком мало. Большинство людей имеют неправильное представление, что они едят, на самом деле. Контролировать потребление пищи (ккал, белки, углеводы, жиры) на неделю или две и получить представление о том, что вы на самом деле есть.

Теперь, если вы знаете причину, почему вы едите слишком мало, вы можете работать на достаточно еды. Сколько достаточно? О 4000kcal, наверное, больше. Когда я впервые услышала это число, я был в шоке. Но как я пришел, чтобы принять его, я нашел способы, чтобы это произошло. Некоторые типс:

  • Пить молоко: литр обезжиренного молока добавит ~400kcal в свой рацион. Если вы пьете его вместо воды, что добавляет вверх быстро. Это тоже вполне здоровые.
  • Съесть калорий плотные продукты: арахисовое масло, орехи и семена, темный шоколад. Есть в умеренных количествах, это будет способствовать значительно потребление.
  • Ешьте здоровую: да, вам придется съесть много, но это не значит, что 3 Биг Мак должен стать ваш стандартный обед. Также овощи и фрукты не должны быть проигнорированы, так как вам понадобятся витамины и волокна, чтобы оставаться здоровым и хорошо.
  • Ешь белок: Белок, являясь строительным материалом ваши мышцы должны употребляться в достаточном количестве. Мнения о том, что "достаточный" означает на самом деле отличаются, но 2г на кг массы тела в значительной степени на безопасной стороне. Высокое потребление белка не привести к почечной недостаточности, рака или каких-либо других плохих вещей, кстати. Просто пить достаточное количество (3 литра в день, минимум) и все нормально.

Со всей этой информацией, это конечно зависит от вас, если вы его используете. Вы говорите, что вы довольны тем, что вы достигли. На мой взгляд вы могли бы достичь гораздо больше, гораздо быстрее. Но если вы не хотите превратить свой программ и едят все, что не могу бежать достаточно быстро, то ничего страшного. Я надеюсь, что я смог бы помочь :)

+926
jamesfdearborn 12 июн. 2019 г., 11:45:39

Вы могли бы попробовать положить полотенце или другие прокладки под вас.

+892
Sayans25 26 мар. 2010 г., 18:42:29

Если вы хотите мое мнение, которое основано на моем личном опыте (почти 15 лет).

И то, что вы ищете, это:

прогрессирование выйти в стойку на руках отжимания

Тогда вот это:

Первая стойка на руках отжимания требует минимальной ручной балансировки способности. Поэтому прежде чем начать обучение стойка на руках отжимания, вы должны быть в состоянии сделать руку-подставку (не ходьба) в течение не менее 10 секунд. Если вы не можете сделать это - я предлагаю сосредоточиться на первом. Если вы не знаете, как -> вот мой видео-урок для этого: стойку базовый уровень

Во-вторых , если вы можете сделать ручной стенд, но не хватает сил, чтобы толкать вашу уверенность вверх рукой стоять. Тогда я предлагаю начать с отрицательным обучения , который основан на внецентренном сжатии. Это означает, что вы начинаете в стойку и медленно опуститься. В начале вы можете сделать это с матрасом (в случае падения). Практиковать это постепенно увеличивая количество повторений - будут строить вам нужны силы, чтобы подтолкнуть вверх.

В-третьих , чтобы иметь возможность делать много отжиманий подряд, я предлагаю, чтобы поезд отжиманий в 4 подхода по максимум повторений в каждом наборе. И поскольку большинство людей теряют равновесие в наивысшей точке движения (только после того, как они встали). Я предлагаю начать делать эти наборы рядом со стеной - так что, если вы потеряете равновесие, вы просто положить одну ногу на стену.

Примечания: не ориентироваться на время, необходимое вам, вместо этого просто сосредоточиться на своей прогрессии. Стараюсь каждую неделю хотя бы одну вещь лучше, чем предыдущие.

Кстати: в 2013 году я заняла 3 место в финале международных соревнований по художественной гимнастике в стойку на руках отжимания категории. И 2013, 2014, 2015 (до сих пор) я рекордсмен своей страны по данной категории.

И зажгла вдохновение, вот мое видео я сделала на прошлый Новый год: стойка на руках отжимания

+875
Benxamin 8 окт. 2017 г., 4:34:39

Скажем, мои тренировки на каждый день включает в себя 3 подхода приседаний, 3 подхода по жиму лежа и 3 набора строк. Как правило, можно было бы сделать это в 45-минутной тренировки. Кроме того, я мог бы разложить упражнений и подходов на протяжении целого дня.

Один подход может быть более эффективным, чем другой? Работа работу? Или есть компонент интенсивности?

+868
Rewdy 4 нояб. 2010 г., 18:22:10

Я ищу пару спортивной обуви, что я могу носить для различных видов спорта. Несмотря на боевые искусства-мой основной обычной форме упражнений, когда мои друзья соберутся вместе для импровизированной игры в баскетбол, фрисби, вышибалы, или теннис.

Для боевых искусств, мы имеем нашу собственную обувь на плоской подошве с минимальной амортизацией. Кроме того, я не владел любые спортивные кеды, так как я начал заниматься кунг-фу. Я видел другие вопросы на сайте задавать, может ли один ботинок за одним конкретным видом деятельности, также хорошо для другого. Некоторые ответы говорят, что это нормально, чтобы использовать ту же обувь, и другие говорят, что есть разница.

Есть обувь, которая подходит для деятельности, которые я перечислил? Точнее, есть любой тип обуви, который подходит для асфальтированной поверхности (типичный внешний поверхности я играю на)? Тут один тип обуви изменить ситуацию за другой на эту деятельность?

+823
ibragimchik 6 февр. 2014 г., 20:25:43

Ваш #1 будет "обезболивающий эффект". Теория Келли эффективно "миофасциальный релиз". Вы видели это Олди, но положительный герой видео: https://www.youtube.com/watch?v=BnYdzaoMyQ8 ? Спина развенчивает идею о том, что пены прокатки можно достичь миофасциальный релиз. Из вашего вопроса, похоже, Келли тоже бросали "нервные нити" в миксе. Нерв зубной нитью-это термин, придуманный Стюарт Макгилл, но насколько я могу найти, он только использовал термин в неофициальной обстановке, и он не опубликовал исследование. В любом случае, нервные нити и выпустить myfascial относятся к совершенно разным методам, и не следует отождествлять друг с другом.

Никто толком не знает, как пена прокатки работает. Например, см. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5721176/ о завальцовки пены и восстановления от физических упражнений. Они предполагают увеличение улучшение кровообращения, но также дать понять, это только теория. На данный момент, все в равной степени имеют право на свою собственную теорию, за исключением того, что миофасциальный релиз кажется наименее правдоподобным для меня.

+814
Abdullah Hassani 1 апр. 2019 г., 8:07:22

Скажем, я довольно тощий парень с толстым бедра. Можно ли избавиться от жира только в определенной части тела? Например, можно ли потерять жира на бедрах, а не теряет вес в верхней части тела?

+742
user218771 17 сент. 2013 г., 6:53:37

Я иду в тренажерный зал и после нескольких дней я заметил, что хотя в тренажерном зале оборудование не имеет тренера.Я вижу многих, кто просто пришел в тренажерный зал и начать их отрабатывать .

Я новичок в этом и я не понимаю, что мне делать так что я просто пойти для езды на велосипеде,отжимания,гантели(молоток,боковая стороны)

Я должен действительно быть обеспокоены тренер или я могу сделать это на моем собственном

+608
nagrani 28 дек. 2012 г., 4:03:49

Все существующие ответы дают хорошие бедра упражнения, но никто из них не изолировать бицепс бедра. (Это довольно трудно сделать, как "свободные веса" и "изоляция" в одном упражнении как @Моз указал)

Если "изоляция" является более важным, только идти с Машина для сгибания ног. Если вы не хотите использовать машины, вы можете использовать кабели, чтобы получить хороший компромисс между свободными весами и изоляции.

От http://www.fullfitness.net/exercises/legs/cable-hamstring-curl:

Cable leg curls

+605
Nelson Ho 12 нояб. 2013 г., 19:57:22

В общем, делайте углеводов заставить людей сонный? Моя жена и я начал есть немного на безуглеводной диете Палео около недели назад (много овощей, фруктов, мяса), и мы чувствуем, как мы уже видели, что изменения в нашем настроении.

Однако, сегодня мы решили испечь сладкий картофель (слегка запанировать в кукурузном крахмале), потому что мы любим их, и они имеют больше питательных веществ, чем типичная еда с крахмалом. Через пару часов после их употребления, у моей жены живот продолжал шуметь (как громко булькает каждые несколько минут в течение получаса), и она устала и надоело.

Мне интересно, это типичная реакция на углеводы или мучного? Мы наверняка не планируешь съесть их слишком много, но это вызывает тревогу, чтобы увидеть ее внезапное изменение в настроении и постоянные звуки в животе.

+598
moogal 16 сент. 2017 г., 16:34:32

Короче. Они делают сложные упражнения, не единичны. Таким образом многие мышцы однако обучение на один раз, с особого внимания. Поэтому, возможно, что это ответ.

Как Примечание стороны - я вполне скептик, когда дело доходит до статей - "поезд ...". Чтобы быть рейнджером, мне нужно сделать гораздо больше физической активности. Я работаю в офисе, сижу целый день. Поэтому для них тренажерный зал несколько аксессуаров, для меня - это основной тренировки.

Кроме того, я думаю, что они делают какие-то другие упражнения, а также - как работает.

+590
C B 13 февр. 2015 г., 5:11:01

Если глубина порядке и пещеры колена умеренное, то не беспокойтесь об этом. Может быть, остаться на несколько дополнительных сессий в этот вес, так что вы чувствовать себя более комфортно с ним. Но мало колене пещера не слишком много, чтобы беспокоиться, если все остальное в порядке.

Если вы подвох то десять или двадцать фунтов и работал обратно нормально.

+573
fatima majid 16 янв. 2012 г., 16:49:24

Падение веса на приседания и научиться правильно дышать. Перед каждым рэп сделать резкий глоток воздуха, толкая желудок, а не в и удерживайте его, контракт и затяните мышцы брюшного пресса. Держите этот весь рэп. Только выдох после того, как рэп закончил. Это поможет скрепить ваш позвоночник и туловище от разрушения при больших нагрузках. Я говорю это, предполагая, что форма-это хорошо. Если боль не проходит, я бы порекомендовал физио.

+571
Chelle Ellis 14 дек. 2012 г., 20:11:09

Я начну с того, что я несколько предвзята. Я использовал, чтобы быть туз сертифицированный персональный тренер.

Вы не упоминали о сроках, или, тяжести вашей травмы. Если травма относительно новый, я бы посоветовал вам обратиться за помощью к физиотерапевту в первую очередь. Физиотерапия может помочь восстановить диапазон движения и силы в травмированной мышцы или сустава, а также обеспечить другие способы, чтобы помочь вам более эффективно лечение.

Теперь, если вы уже видели терапевт и были выпущены, нанять тренера, в контексте реабилитировать травмы, будет более выгодным для вас. Сертифицированный персональный тренер (CPT) будет работать с вашим врачом или терапевтом в институте программу, чтобы помочь вам продолжать реабилитацию травмы в безопасной и эффективной манере. В КПП может гарантировать, что вы соблюдаете какие-либо медицинские советы, и обеспечивать обратную связь по выполнению упражнений. Если вы попытаетесь реабилитации ваша травма по своему усмотрению, вы рискуете повторно ранив себя, если вы выполняете упражнение, которое противопоказано для вашего текущего состояния. Если вы можете себе это позволить, а СРТ-это лучший подход, чтобы взять.

+533
patrick cooper 11 апр. 2019 г., 2:27:41

Это может быть помечен как непитьевой по целому ряду причин. Это может быть исправленной воды, как определено:

вода, которая не используется для питья, но и является безопасным для использования для орошения или промышленных целей.

Я работал в здании, которое ознаменовало собой много источников в качестве не питьевой, потому что трубы были вымывания минералов в воде, которые были выше, чем то, что считалось безопасным для потребления человеком. В этом здании с фонтанами потянулись и систем фильтрации были введены в гостиной и кухне.

Конкретно говоря, риск-это:

а) вы глотают патогены через неочищенную воду.

б) вы не проглатывания химических веществ, особенно тяжелых металлов, в большей концентрации, чем считается безопасным.

В первом случае вы можете уйти с ним каждый теперь и затем, во втором случае долгосрочное воздействие может быть опасным в зависимости от того, сколько ты проглотил.

+503
Ally Baker 6 окт. 2014 г., 2:39:39

Вы должны спросить его, продолжат давить на вес он толкает его правой руки. Поскольку вы сказали, что вы будете с ним, вы можете помочь поддерживать его левой рукой. Как проходит время, вы увидите его левая рука догоняет его право. Никогда не сдавайтесь, когда его левая рука чувствует себя обиженным, как левая рука его придется использовать гораздо больше сил, чем его право толкать его вверх.

В начале Моя левая рука стала намного слабее и меньше, чем мое право. С несколькими из моих друзей, толкая и поддерживая меня, моя левая рука начала догнать мое право. Толкает один и тот же вес, как и мое право-это все-таки борьба за моим левым. Я могу подтолкнуть его теперь без поддержки.

+479
danga 8 янв. 2010 г., 15:18:40

В настоящее время я работаю на нескольких упражнениях по художественной гимнастике, который очень хорошо влияет на моих запястьях (например, планш stradle в стойку на руках). Я уже делаю разминку и тянется, прежде чем я начну делать наборы.

Я заметил, что в последнее время мои запястья, иногда это ноющая боль вне работы. Я интересно, если это просто усталость или травму на ранней стадии.

Там еще я могу сделать, чтобы предотвратить боль от запястья происходит? Например, после моей тренировки? Или в течение дня?

+477
ckitch 25 февр. 2010 г., 19:18:30

Лично я согласен, что свободные веса дадут вам больше прибыли в общей схеме поднятия тяжестей. Причина в том, вы должны использовать другие более мелкие группы мышц, чтобы помочь стабилизировать и сбалансировать вес поднимается. Это, как говорится, вот мое решение на ваш вопрос, если вы настаиваете на использовании кабеля машины...

Негативы! (или эксцентрика мышцы удлинение)

За последние несколько десятилетий многочисленные исследования установили, что эксцентрические сокращения смогут увеличить силы и работы мышц; что они связаны с более высокой механической эффективности; что они могут уменьшить механические воздействия ударных сил; и что они усиливают повреждение тканей, связанное с физическими упражнениями. (в рецензируемых статьи Роджера Enoka право эксцентрические сокращения требуют уникальных стратегий активации нервной системы)

"Негативы" заставить ваши мышцы работать по-другому и ломает их больше (в хорошем смысле). Я часто буду играть в мой супер сетов (два упражнения спина к спине, что может или не может включать в себя те же группы мышц) с той же мышечной группы. Если я не могу закончить мой второй набор, я чит веса и выполнить негативы, пока я просто не могу сделать их эффективно.

+400
Jason R 19 мар. 2016 г., 23:59:07

Так что вы можете быть сильным.

Если вы только едите достаточно калорий, чтобы заменить то, что вы сжигаете с помощью упражнений ваш организм не будет иметь дополнительной энергии нужно для наращивания мышечной массы.

+382
chick 4 авг. 2013 г., 14:07:56

32FL унций минералка-это около 800 калорий, это составляет от трети до четверти дневной нормы калорий (в зависимости от ваших потребностей в калориях).

Как вы теряете вес? Перестать есть чипсы и пить Gatorade и начать отслеживать потребление калорий.

+377
bmmerman 16 янв. 2017 г., 23:17:09

Причина силовых тренировок необходимо тут же в этом пункте вы цитируете:

Мышечная сила необходима для повседневной деятельности

Точки мышечное развитие не только за прочность костей, но и за мышечную силу. Мышцы полезны и сами по себе, а не только для своих много преимуществ для других функций организма.

+344
C0DEF52 27 дек. 2017 г., 7:28:14

Я найти мой правильный свод стопы, как правило, чтобы сгладить во выпады. Как я могу держать мои арки? Какие-либо подсказки?

Там нет боли, связанные с этим.

У меня дисбаланс сил в обоих бедрах и ногах. Таким образом, я включил один упражнения для ног, кроме приседаний и тяги....

+341
Christina Kriag 3 авг. 2019 г., 18:07:43
Соблюдая диету, которая переводит организм в состояние кетоза. Минимальный углеводов ( <50 грамм в день, как правило), соответствующего целевого белка для вашего тела, и высококачественные жиры.
+314
TheQwerty 30 июл. 2011 г., 18:23:08

Утяжелители повлияет на то, как ваши ноги двигаться, как вы бегать, и, вероятно, привести к травме. Взвешенный ремни не изменит вашу Муч биомеханики, но более сильное воздействие может привести к травме, а также. Даже если вы ускорить спринт, взвешенный лодыжки будет держать ваши ноги двигаться нормально. Утяжеленный пояс, с другой стороны, не сильно влияют на вас на всех в спринте.

Если вы заинтересованы в получении быстрее (оба на дистанции или бег на длинную дистанцию), я бы рекомендовал другие методы обучения.

+310
user12533 15 июл. 2015 г., 8:40:55

Большинство людей лечат подтягивания, как какое-то специальное упражнение, где повторений, наборы, и вес как-то на другом плане бытия и не соблюдать все правила фитнес.

Это не отличается, чем любые другие упражнения. Вы увеличите свою силу, независимо от вашего диапазона повторений, но вы увеличите свою силу больше, если вы сделаете взвешенный и близких в диапазоне 3-6, сделать более гипертрофированные результаты в диапазоне 6-10, и получить больше мышечной выносливости в 10-18ish диапазона.

Итак, каковы ваши цели?

Лично я думаю, что это важно иметь выносливость, чтобы сделать подтягивания (или chinups) в 10-иш диапазоне повторений. Но, честно говоря, если вы можете сделать 5 взвешенные подтягивания с 25фунтов плиты прикованы к вам, делаю 10 С только ваш вес тела будет торт.

Кроме того, в отношении одного из ваших комментариев:

Обычно это занимает у меня 30 минут отдыха между наборами 7.

Это много остальное, как в принципе нескольких тренировок. Не то что это плохо.

Это не является официальным стандартом прочности , но я думаю, что есть немного мудрости к мысли, что 3х10 (или 3х12) chinups/подтягивания-это хорошая идея. Подтягивания/chinups мульти-совместные учения, влияющие на спине, туловище, плечи и руки. Имея мышечной выносливости в этом отделе сродни уметь пробежать милю: это просто удобная вещь для человека, чтобы быть в состоянии сделать. По целому ряду причин.

Все это, как говорится, введение взвешенной тянет/подбородки "рано" не собирается делать ничего, кроме как помочь. Просто не забывать о ценности и значимости упражнение для развития мышечной выносливости. Через год или два, если вы не можете сделать 3х12 с минуту В между, Вы, наверное, чего-то не хватает.

+293
Jeff Mather 28 февр. 2010 г., 7:54:25

В случае, штангой строк, одной из ваших главных подъемников для общей прочности тела, укрепляя слабые звенья-это всегда хороший выбор.

Когда штанга строк не видно как просто аксессуар лифты, они совершенно бесполезны для различных причин:

  1. Простые гантели строк позволяют большую свободу плеча и больше вес, выше того, что обманывает гантели строк совершенно безопасна, а изменяет штангой строк сломать позвоночник. Тхо хорошей форме-это все равно рекомендую.
  2. Скамейка тянет перегружать спину лучше

  3. Есть лучше нижней части спины упражнения

Просто еще одна причина, почему простые гантели строк выше

+282
bradleyc 11 нояб. 2016 г., 5:01:18

Когда вы говорите 'диапазон движения, как удар тайский бокс и жим ногами есть тот же диск...который равен нулю. Диапазон движения определяется заключительном совместном угол минус первоначальный совместный угол, и так как оба движения-это цикл, вы получаете ноль. Так что, возможно, это не лучший словарь для использования.

Насколько 'мышцу, отвечающую за растяжения ноги, мышцы отвечающие за растяжение ног, Если сокращение-это то, что называется 'внецентренном сжатии' -- волокна удлиняются во время сжатия. Вы это часто, когда вы противостоять гравитации, как пытается сохранить умеренную скорость при спуске. Я не уверен, если это то, о чем вы говорите?

Муай тай удары следуют стрейч-укорочение классический "цикл", где силы разработана с использованием эксцентрика схватки быстро следует концентрическое сокращение. Это та же стратегия, вы увидите во многих мощных движений поколения. Как таковой, сгибатели бедра (illiopsoas) будет договор, но не основной движущей силой, в отличие от каратэ-тип оснастки пинков, которые имеют огромный спрос на сгибатели. Если что, задней цепи, будет способствовать в большей степени на этапе подготовки, чем сгибатели на передней части тела, так вот когда GRF имеет времени для разработки, что вы находитесь в двойной поддержке.

Я подозреваю, что причина, вы видите больше, гипертрофия вокруг коленной чашечки это, потому что если вы это знали или нет, вы сейчас тренировки для гипертрофии в замкнутой цепи движения. Громкость, интенсивность, скорость и восстановить время сейчас совершенно другое, чем в муай тай.

  • вы сидите и не оспорено баланса, как и пинать -- таким образом, вы можете применить больше силы, как ты делаешь пресс колено.
  • жим ногами симметрично, то есть вы можете перегружать мышцы ног в более безопасной манере, которая тяготеет к умеренной до высокой нагрузки.
  • жим ногами ставит выше эксцентричный спрос на квадроцикл, чем вы могли когда-либо сделать в муай тай, и это эксцентричный спрос, что ведет к гипертрофии вы не заметили.
+253
zsuper 15 июн. 2015 г., 5:17:36

Да тяжелая атлетика полезна для детей. Если вы вступите в надлежащем тяжелой атлетике клуба и получать надлежащее обучение у квалифицированного тренера. Это спорт, который может быть удовольствие, если среда и инструкция право. Любой вид деятельности лучше, чем малоподвижный образ жизни. Мои дочери (11 и 13) занимаюсь тяжелой атлетикой в клубе, и они действительно наслаждались этим. Они также заниматься гимнастикой и велоспортом и нетбол и т. д. Они практикуют в рывке и толчке с удобными весами, а также прочность и упражнений кондиционирования, такие как приседания, прыжки, отжиматься и т. д. Я заметил большой разницы в их уверенности, самоуважения и т. д. Хорошая вещь о тяжелой атлетике заключается в том, что она не только здоровой, улучшает ваш внешний вид, но и делает вас лучше в целом по многим видам спорта. Тяжелая атлетика укрепляет мышцы ног и ядра так сделает детей лучше любого спорта, которые требуют прыжков, бега и т. д. Я также обнаружил, что мои дочери действительно кажется, получать удовольствие от занятий и атмосферы и охраны окружающей среды по тяжелой атлетике в клубе. Есть пожилые девушки в клубе, которые подходят и сильным и хорошим примером для подражания. Они болтаться, общаться и слушать музыку в то время как они практикуют. В здоровом теле-здоровый разум и я обнаружил, что их способность концентрироваться и сосредотачиваться на домашнее задание улучшилось после того, как они начали по тяжелой атлетике. Любой комментарий просто позволить детям быть детьми-это плохо информированы и могут быть применены для любого вида спорта. Почему дети должны заниматься спортом все такие, как гимнастика, боевые искусства, велоспорт, плавание, тяжелая атлетика? Потому что это хорошо для них и спорт может быть интересно.

http://britishweightlifting.org/wp-content/uploads/2015/10/British-Weight-Lifting-Position-Statement-2015-FINAL-VERSION.pdf

+239
Gilly610610 30 июл. 2015 г., 12:29:24

Здесь и здесь вы можете видеть меня жим лежа 200 кг.

Я не жим 200 кг, 440 фунтов в течение всего года. После достижения 200, она постепенно снижается обратно до 160 и потом 160 по 2 повторений и медленно.

Я использую несколько путей в достижении этой цели , но наиболее распространенным является 10 наборов 1-2 повторений.

Мой вопрос здесь сегодня связана с травмы, которые иногда случается. Я сейчас делаю 2 Репс на 180 кг. Я сделал это в воскресенье, но после жима я пошел делать некоторые груди мухи , которые я обычно делаю.

Я обидел мою грудь сухожилия, Итак, сегодня среда, я до сих пор чувствую.

enter image description here

эта картинка появилась на этом сайте ниже:

Разрыв Большой Грудной

Им были положить лед утром над ним, и я не тренировался с воскресенья, но сегодня среда и я хочу пойти снова.

Я сделаю ее светом с увеличенным количеством разминку и растяжку, и продолжай наблюдение.

Этот вопрос не настолько прямой, но то, что я хотел бы знать:

Я знаю, что это было вызвано 180кг х 2 плюс мухи как я могу продвигаться, а что нет, что мне делать и\или держать мои сухожилия груди здоровым и вести приближается к 200кг?

Я естественная, но будет рассматривать какие-либо дополнение для цикла, если это потребуется.

Я предпочитаю оставаясь натуральным, поэтому это мой первый выбор.

+230
Martin Algesten 14 окт. 2019 г., 18:41:02

Может, ее производительность мышца (генетически?) больше подходит для долгосрочных выносливость виды спорта, как марафон, бег например.

Простой эксперимент. Просто наблюдать, что происходит:

Скажи ей, что, хотя она не может быть самым быстрым в первой половине игры - она по-прежнему может быть самым быстрым в последние 15 минут игры , когда другие игроки еще более уставшим, чем она.

Может, она просто обогнать защитников в одной из последних атак. Можно забить ключевые цели таким образом. Она еще должны быть готовы хорошо выполнять в конце, это трудно после того, как снизиться на 80 минут (или если другие игроки не устают вообще). Может быть, вы все еще можете мотивировать ее?

+197
SNARCA 19 апр. 2018 г., 2:17:03

Вы не "начать", пока ты не перестанешь подниматься в течение нескольких месяцев. Дело в том, чтобы всегда быть сильным для остальной части вашей жизни. Дело не в том, чтобы поднять вес, а затем притвориться, что вы не можете поднять тяжелый вес.

Если вы пропустили повторений на одно упражнение, оно не влияет на остальные. Они отслеживают отдельно.

Если вы пропустите один представитель, скажем, приседа, повторите, что вес на следующей тренировке. Если вы еще раз пропустите, затем отступить на 10% в следующей тренировке (или "перемотать" в неделю), затем продолжать прогрессировать. Никогда не возвращайся в неделю 1, Если вы совсем бросить и перезапуск программы месяцев спустя после того, как ты снова слаб.

+194
Lindsay Thurmond 25 авг. 2018 г., 0:27:43

Отличный вопрос! Я буду ссылаться на свои ответы, основанные на "Крибба, Пол Дж, Хейз Алан, "эффект дополнения-сроки и упражнений на гипертрофию скелетных мышц". Медицина и Наука в спорте и упражнения, 38(11). ПП. 1918-1925. Номер ISSN 0195-9131, 1530-0315." и "Типтон и др, "временные аминокислотного приема углеводов меняет анаболического отклика мышц для тренировки сопротивления". Американский журнал физиологии - эндокринологии и обмена веществ, 1 августа 2001 года, объем, 281 нет.2, E197-E206 Дой:"

Сейчас, перед тренировкой, вы хотите потреблять то, что собирается отпустить тебя твердый количество энергии в течение длительного периода времени. Другими словами, вы хотите еду, которая выпускает свой уровень сахара в крови минимально, поэтому вам не всплеск инсулина столько же, сколько и у всех нутриентов работать сразу. Продукты, которые решения этой задачи являются сложными-углеводы или как вы упомянули низким гликемическим углеводы, к которым относятся овсяные хлопья, коричневый рис, большинство овощей и некоторые фрукты. Кроме того, не стоит думать только с точки зрения углеводов для предварительной подготовки, так как белок является столь же важным, но, к счастью, не anywehere так сложно. Просто потреблять некоторое количество белка с карбюратора шрот (20-50г идеально). На усвоение протеина до и во время тренировки, вы оставите мышечного белка, отменяет деградации белка и набора мышечной для регенерации и ремоделирования. Нагрузки до и снова белка и углеводов во время тренировки также приводит к окислению жиров, которое продолжается долгое время после тренировки.

Чтобы понять, что вы должны потреблять во время тренировки , я.е в этот маленький интервал у вас есть, вы должны понимать, что происходит в вашем теле. Во-первых, если во время тренировок инсулина низок, глюкагон лишает мышцы аминокислотами, поэтому он может конвертировать их в глюкозу. Низкий уровень инсулина делает его возможным для катаболических гормонов, чтобы "украсть" вашу энергию и в конечном счете мышц. Мышцам нужны углеводы, чтобы сделать работу, но они также нуждаются в белке. Во время тренировки, аминокислоты требований кислоты идти до 500%. Исходя из этого, и несколько других исследований, которые я смотрел на протяжении многих лет, лучше всего употреблять ВСАА (разветвленной цепи аминокислот) дополнение. Есть тонны их, и я позволю тебе посмотреть в интернете, чтобы найти то, что экономически подходит вам. Кроме того, если вы внимательно читали выше, я также упомянул кучу негативных вещей, происходящих в то время как инсулин является низким во время тренировки. Ну, что поднимает инсулин тогда? Полная противоположность сложных углеводов...простых углеводов (или гликемическим индексом продуктов). Очень хороший высокий ГИ углеводов, что также имеет кучу других преимуществ, это бананы! Так съесть банан или два в течение этого интервала с некоторым ВСАА и вы Золотой. Вы также можете съесть морковь, дыни ,ананаса, быстрый белый хлеб, бутерброд с белка в нем (ветчина, Турция какая-то).

Вы не говорите, что вы хотели после тренировки питание помощи, но если вы комментируете, что вы хотите, то просто дайте мне знать :)

Редактировать: я забыл совсем другой добавкой, которая повышает уровень инсулина, что можно употреблять во время тренировки, и это может удивить некоторых людей, но это просто сывороточный протеин. Сыворотки было показано, что выброс инсулина в сотни исследований (прежде всего вызванный лейцином).

+151
Jinnouchi 28 июн. 2017 г., 12:34:03

Я 87 кг с высоты 5'11. Мое тело процент жира составляет ~ 27%. Я хочу отрезать немного жира и набрать мышцы.

Я недавно записалась в тренажерный зал, где тренер сказал мне сделать беговая дорожка, кросс-тренажер и цикл (кардио) каждый день с 10 минут продолжительностью каждая. Он также планирует расписание тренажерный зал для меня, который включает в себя 2 дня полный кардио и упражнения на пресс из 6 дней.

Я действительно не чувствую, что делаю кардио каждый день, когда мое расписание также включает в себя 2 дня кардио. Также я хожу в тренажерный зал вечером и я думаю, делать кардио после силовой тренировки-это хорошо, но тренер предложил мне делать кардио перед началом тренировок вес.

Я должен делать кардио каждый день, и это перед тренировкой. ? Спасибо

+57
Jena Sichka 14 февр. 2013 г., 11:19:26

Если все, что вы сказали, верно и у тебя просто широкий таз, и это точно не жир, я бы сказал, там не много вы можете сделать об этом. Как вы сказали, Вы не можете изменить структуру костей с помощью упражнений.

Я хотел сказать, однако, учитывая твой рост, ты мог бы собрать еще немного мышц, так что вы заполнить более равномерно. Вы, наверное, можете получить как 5-10 кг мышц и все еще быть в пределах нормального диапазона веса для вашего роста, так что ваше тело выглядит более сбалансированным.

Я думаю, что это может быть единственным способом изменить как вашу талию и тело "смотрит" с физическими упражнениями.

+54
Blue Eyes White Boi 7 дек. 2014 г., 8:24:43

Показать вопросы с тегом